Обмен и возврат товара
Клиент имеет право отказаться от заказа в любое время: до его получения, в момент доставки или в течение 30 дней после получения. Мы рекомендуем внимательно осмотреть товар, прежде чем принять его. Обязательно проверьте, соответствует ли продукция заявленным характеристикам и есть ли на ней дефекты. Наши операторы работают в круглосуточном режиме. Позвоните им, если хотите оформить обмен или возврат.
Способы обмена и возврата:
Чтобы оформить возврат, обратитесь в наш кол-центр по телефону. Менеджер подготовит заявку и сообщит вам ее номер.
Варианты возврата:
- Через претензионный отдел. По телефону 8 (499) 343-98-82, он открыт с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00.
- Через курьера. Вызовите курьера из « EMS Почта России». Адрес и имя получателя вы узнаете у нашего менеджера во время оформления заявки. Возврат денежных средств осуществляется через безналичный перевод на счет.
Условия возврата
Чтобы иметь возможность вернуть продукцию ненадлежащего качества, нужно сохранить ее оригинальную упаковку, ярлыки и товарный чек, который подтверждает факт покупки. Также можно вернуть товар надлежащего качества, если его товарный вид и потребительские свойства остались неизменными.
Это возможно в следующих случаях:
- продукция в заводской упаковке и имеет точно такой же вид, как и в момент получения;
- на упаковке сохранились все имеющиеся ярлыки;
- на товаре и упаковке нет следов эксплуатации.
Обратите внимание:
- Продукция надлежащего качества без заводской упаковки не подлежит возврату и замене;
- Основанием для возврата является заполненное заявление и товарный чек, который подтверждает факт покупки и ее условия;
- Для возврата нужно предъявить документ, служащий удостоверением личности (паспорт или загранпаспорт, водительские права или военный билет);
- Согласно законодательству ряд товаров не подлежит обмену и возврату ( подробнее).
- Требование клиента удовлетворяется в течение 10 дней с момента подачи заявления. Подробности вы можете узнать по телефону.